| |
Что делать если на сайте "Шинмастера" окзалось недостаточно информации? Или требуется индивидуальный подход?
Мы предлагаем оставшиеся вопросы решать так : Практика доказала: это быстро и удобно. (номера указаны в "коротком" формате) Если не можете дозвониться на короткий номер - звоните на федеральные номера 8 - 908 562 22-25 8 - 908 562 22-27
Сложные или длинные вопросы можно всегда решить по электронной почте "Шинмастера"
shinmaster-37@mail.ru
Консультировать Вас, отвечать на Ваши вопросы это тоже наша работа. "Шинмастер" - всегда к Вашим услугам!
| _ _ _ _ _ _ _ _ _
На сайте "Шинмастера" Вы найдете много настоящих, "рабочих" фотографии. Мы их размещаем для лучшего понимания процесса и всей специфики шиномонтажных работ.
Выездной шиномонтаж Ежедневный труд бригады выездного шиномонтажа. Востребованная и нужная работа. На дороге никто из нас никогда не застрахован от случайных повреждений. >> посмотреть эпизод полностью
| |
Компания "ШинMaster" : Балансировка колес в шиномонтажной мастерской.
Большинство автовладельцев уже хорошо знают что такое балансировка колес и для чего она производится.
Для тех же автовладельцев, которые еще не знают, или знают, но игнорируют эту основную шиномонтажную операцию, мы кратко расскажем о неоспоримых плюсах этой необходимой процедуры:
Балансировка колеса - это шиномонтажная процедура которую требуется проводить на специальном оборудовании : балансировочном стенде. Стенд для балансировки колёс сочетает диагностику и собственно ремонт (точнее устранение ошибок распространения масс). Балансировка колес на стенде позволяет компенсировать неоднородность массы автомобильных колес, используя прикрепляемые, балансировочные грузики. И сейчас немного шиномонтажной теории : различают статический и динамический дисбаланс.
Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения атомобильных колес. При статическом дисбалансе Вы чувствуете что колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой колеса.
Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо автомобиля во время езды действует пара сил противоположно направленных и создающих переменный момент – в результате Вы почувствуете «расскачивание колеса» из стороны в сторону. Динамическая балансировка колес проводится на специальном оборудовании - балансировочных стендах.
В основном при балансировке колеса имеет случай комбинированного дисбаланса, сочетающий статическую и динамическую составляющую.
Балансировка колеса устраняет вибрации и предохраняет шину, а также элементы подвески и управления от преждевременного износа.
| |
Но чтож, пришла пора наверно закрепить Ваши свежие знания, резумировать. Существует одно (одного и достаточно) хорошо забытое правило :
Автомобиль водите вы ! Вы - будете первыми, кто пострадает.
Не подумайте только, что мы Вам плохо желаем. Как раз наоборот. Просто мы столького уже насмотрелись за годы работы, что решили честно и ЯВНО Вам об этом напомнить, уважаемые автовладельцы.- Неправильно сбалансированные шины могут давать вибрацию.
- Хорошо сбалансированные колеса обеспечивают равномерное распределение нагрузки, снижают вибрацию. Таким образом, повышают комфорт при вождении
и продлевают срок службы шины (экономия денег есть, но невелика).
- Экономия денег по настоящему и достаточно ощутимая это продление срока службы деталей подвески и рулевого управления. Это - уже конкретные деньги.
- Про чувство усталости от вождения, о безопасности Вашего здоровья или даже
жизни в случае трудно управляемого автомобиля мы тут вообще писать не будем. Понятно и так : с Вами "такое" попросту никогда не случится.
- Тем не менее мы решили, что опасность Вашему здоровью и жизни в случае
трудно управляемого автомобиля - это не лучший спутник в поездке. В мастерских "ШИНМАСТЕР" колеса Вашиего авто будут отбалансированы на профессиональном, высокотехнологичном, современном оборудовании от ведущего европейского производителя. Правильная балансировка колес должна гарантировать : - защищенность шин от преждевременного и неравномерного износа - легкое управление автомобилем, безопасность движения - отсутствие усталости, даже комфорт при вождении - защищенность деталей подвески от преждевременного износа
Но самое главное что тем, кто окончательно решает правильно или неправильно была выполнена балансировка - является, и практически неперекаемо, сам владелец авто. То есть Вы, и никто другой. И если Вас не устраивает качество балансировки колес - а это легко вычислить уже со второго раза - мы можем дать Вам только один совет: поезжайте в другой шиномонтаж, ищите профессиональных исполнителей! На кону Ваши нервы и здоровье. Балансировка колес в шиномонтажной мастерской «Шинмастер»
Балансировка колес в шиномонтажной мастерской «Шинмастер» производится на высокоточном компьютерном балансировочном стенде итальянского производства ( фото 1). Это современное, профессиональное шиномонтажное оборудование. В "Шинмастере" балансировочные стенды новые, мы их меням исходя из рекомендаций производителя станков (компания SICE).
Во время балансировки на балансировочном стенде SICE ввод параметров колеса, необходимых для правильной балансировки колеса происходит автоматически. Это существенно сокращает время проведения работ и уменьшает вероятность ошибки при вводе данных колеса (фото 2)
Стенд для компьютерной диагностики колес существенно сокращает время проведения работ (в среднем - несколько минут на каждое колесо). Но не это главное. На высокоточном компьютерном балансировочном стенде (если работает профессионал) практически сводится на нет вероятность ошибки способной повлиять на качество проведенных работ (фото 3)
Напомним что Вы получаете гарантию на шиномонтажные работы произведенные в сервисных мастерских компании "Шинмастер".
|
| |