| |
Что делать если на сайте "Шинмастера" окзалось недостаточно информации? Или требуется индивидуальный подход?
Мы предлагаем оставшиеся вопросы решать так : Практика доказала: это быстро и удобно. (номера указаны в "коротком" формате) Если не можете дозвониться на короткий номер - звоните на федеральные номера 8 - 908 562 22-25 8 - 908 562 22-27
Сложные или длинные вопросы можно всегда решить по электронной почте "Шинмастера"
shinmaster-37@mail.ru
Консультировать Вас, отвечать на Ваши вопросы это тоже наша работа. "Шинмастер" - всегда к Вашим услугам!
| _ _ _ _ _ _ _ _ _
На сайте "Шинмастера" Вы найдете много настоящих, "рабочих" фотографии. Мы их размещаем для лучшего понимания процесса и всей специфики шиномонтажных работ.
Выездной шиномонтаж Ежедневный труд бригады выездного шиномонтажа. Востребованная и нужная работа. На дороге никто из нас никогда не застрахован от случайных повреждений. >> посмотреть эпизод полностью
| |
Компания "ШинMaster" : правка автомобильных дисков выполненых из легких сплавов.
Правка легкосплавных дисков – сложный и ответственный процесс.
Сложный - потому что диски с легкосплавных материалов сами по себе достаточно хрупки и требуют "руки мастера" и вниманния.Тут Вам не молотком постучать.
Ответственный - потому что удачная правка легкосплавных дисков эта та, которую удалось произвести за минимум проходв (цыкли нагрева и правки размеров). Правка автомобильных дисков с легких металов что называется, "не любит примерок". Технологически процес правки автомобильных дисков происходит по большей части вручную - поэтому здесь нужен мастер с хорошим опытом работы.
Если на вашем автомобиле установлены колеса с дисками из легких сплавов то обязательно обращайтесь в профессионалный сервис для их ремонта / правки.
В шиномонтажной мастерской «Шинмастер» накоплен большой опыт работы с легкосплавными и кованными дисками. Правка легкосплавных дисков в шиномонтажной мастерской «Шинмастер»
Основные стадии правки автомобильного диска мы показываем на фото с небольшим комментарием.
Мы ранее говорили, что правка лёгких дисков делается вручную. Это не до конца правда - поскольку промежуточные замеры необходимо производить на профессиональном оборудовании. Ремонтируемый диск устанвливается на стенде ..
.. и далее с помощью простых операций вычисляются неровности по кругу диска.
Обозначенные места, в которых необходимо произвести правку маркируются
Диски из легких сплавов более хрупки чем обыкновенные (стальные), процес правки диска возможен только на подогретом, пластичном материале. Мы нагреваем точечно место повреждения (или правки) диска до определенной температуры, для снятия внутреннего напряжения металла.
Самая ответственная часть работ по правке легкосплавных дисков происходит в "ручном режиме". Прогибание и правка окружности делаются скорее всего на ощупь чем наглаз. Хотя и без доли таланта тоже не обойтись.
Пока диск находится в пластичном состоянии мастер должен найти (выравнять) окружность. Поврежденное место выправляется только с помощью гидроцилиндра, а про "постучать молотком" - лучше забыть. Молотки тут не к месту.
Цикл нагрева - правки диск можно повторить (если есть необходимость), но Вы уже знаете что лучшее постараться "угадать" ошибки и неточности с первой попытки. Слово талант - единственное что нам приходит в голову для описания квалификации работника. Важен и опыт. Желательно большой.Наш обзор методики правки автомобильных дисков с легкосплавных материалов закончен. Даже если Вы очень внимательно просмотрели все эти фотографии - великим мастером вы и так сразу не станете. Требуется оборудование (стенд для правки дисков) и квалификация.
Мы охотно поделимся нашими умениями и опытом. Приезжайте в ремонтный сервис "Шинмастера" - у нас Вы сможете ремонтировать диски так с кованых так и легкосплавных металлов. У нас имеется большой опыт работы с легкосплавными и кованными дисками и Вам по крайней мере удастся сэкономить время, что тоже не без значения.
|
| |